Нейминг – процесс разработки названия компании или его продукта или услуги, которое в последствии станет брендом. Важный этап процесса создания бренда.

Формирование целостного образа бренда начинается с названия, оно является ключевым и запоминаемым идентификатором Вашей компании и ее продукта. Правильное название компании отражает концепцию ее развития, вызывает правильные ассоциации у целевой аудитории и соответствует еще множеству параметров, по которым неймеры ведут его разработку.

Прошли времена, когда новые названия придумывались владельцами или сотрудниками фирмы. Разработка названия очень трудоемкий процесс, основой которого является понимание целей и задач, которые ставятся перед новым брендом. Требует профессионализма исполнителей и специальных знаний технологии создания имени из различных областей науки, таких как маркетинг, лингвистика, юриспруденция.

Преимущества, которые дает Вам профессионально разработанное имя:

  • несет в себе позитивные ассоциации, возникает положительное отношение к Вашей компании;
  • уникальность имени выгодно выделяет Вашу компанию и ее продукт на рынке;
  • легко запоминается всеми представителями целевой аудитории.