Позиционирование — это формирование образа вашего бренда в сознании потребителей таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов. Для этого используются как реальные, так и привнесенные, разработанные на основе маркетинговых исследований характеристики товаров или услуг.Позиционирование является неотъемлемой частью любой успешной маркетинговой стратегии, важнейшей составляющей победы в конкурентной борьбе за потребителей.

Люди сейчас видят по несколько тысяч рекламных посланий в день, и в этом хаосе создать в их голове яркий образ твоей фирмы – нелегкая  творческая  и исследовательская задача.Чтобы успешно создать в голове покупателя свою яркую нишу, надо сначала понять, какие фирмы уже создали в этой голове свои ниши и потом одной короткой фразой:

  • Депозиционировать своих конкурентов
  • Создать свой уникальный и привлекательный образ.
  • Выражать стратегические устремления фирмы, сфокусированной на покупателе.

Причем, если вы нацелены не на сиюсекундный, а стратегический успех своей фирмы, этот лозунг должен быть абсолютной правдой, выражающей твои стратегические устремления в области создания повышенной потребительской ценности.