Наши лого для театра «Скороход» и стартап-школы «Графен» стали вкусными логотипами на logobaker.ru.
Самым популярный сейчас трендом в дизайне является плоский дизайн (flat-design). Это направление уже используют все основные игроки на рынке пользовательских интерфейсов и приложений: Microsoft, Google и на подходе новая iOS7 от Apple в плоском стиле. Read More
Обозреватели из Logo Lounge сделали подборку из пятнадцати основных трендов в логодизайне в 2013 году. Проанализировав 240 тысяч логотипов из более чем ста стран мира, эксперты издания смогли выявить основные направления. Read More
Пожалуй самая популярная газировка в мире представила новую «Coca-Cola Life» с зеленой этикеткой. Read More
В воскресение наш гениальный директор Мик Третьяков прочел лекцию в EPIC SKILLS о взаимодействии с клиентами. Мик рассказал будущим веб-дизайнерам о своей философии «клиент=друг», о том, что лучше включать в ТЗ и договоры, поделился хитростями переговоров и подходами к разным типам клиентов.
С сегодняшнего дня мы будем делиться с вами нашими Woomy-принципами, на которых основана вся философия компании.
Woomy-принцип №1: «Клиент = друг».
Каждый заказчик агентства становится для нас другом, которому мы всегда помогаем решать его задачи и проблемы. Каждый клиент может позвонить нам хоть ночью, если у него возникла идея для своего нового сайта или фирстиля. Всем, кто хоть раз у нас что-то заказывал, мы даем бесплатные консультации и советы, делаем бесплатные правки и обновления, а так же помогаем им отстаивать свою правоту в сторонних вопросах, если наша помощь в них актуальна.