С сегодняшнего дня мы будем делиться с вами нашими Woomy-принципами, на которых основана вся философия компании.
Woomy-принцип №1: «Клиент = друг».
Каждый заказчик агентства становится для нас другом, которому мы всегда помогаем решать его задачи и проблемы. Каждый клиент может позвонить нам хоть ночью, если у него возникла идея для своего нового сайта или фирстиля. Всем, кто хоть раз у нас что-то заказывал, мы даем бесплатные консультации и советы, делаем бесплатные правки и обновления, а так же помогаем им отстаивать свою правоту в сторонних вопросах, если наша помощь в них актуальна.
Вчера, например, мы отправились защищать правоту компании FTF Холдинг, которая заказала у нас дизайн сайтаАкваклуба VODA: у них возникли проблемы с подрядчиком, который осуществлял верстку и программирование, но не смог в полной мере выполнить все желания VOD’ы. Мы помогли выявить основные проблемы реализации и найти их решения. А теперь еще и сделаем несколько бесплатных доработок, чтобы сайт стал еще лучше!