Пожалуй самая популярная газировка в мире представила новую «Coca-Cola Life» с зеленой этикеткой.
Зеленый цвет упаковки продуктов или маркировки на них в современном мире означает обычно «здоровую пищу», «натуральные ингредиенты», «экологическое производство». Прекрасно зная тенденцию людей вести здоровый образ жизни и правильно питаться, «Coca-Cola» выпустила новую версию напитка под названием «Coca-Cola Life», которая позиционируется как здоровая альтернатива обычной «Coca-Cola» и имеет зеленую этикетку вместо красной.
В новой «Coca-Cola Life» часть сахара заменили натуральным подсластителем — экстрактом стевии, использование которого сокращает энергетическую ценность напитка с 42 калорий на 100 мл до 18. Это даже лучше, чем «Coca-Cola Diet» и «Coca-Cola Zero», в которых используются заменители сахара.
Однако, сами того не подозревая, создатели кампании противопоставили новую «Coca-Cola Life» классическому напитку, использовав слово «Life» и зеленый цвет, означающий жизнь, показывая тем самым, что красный цвет означает смерть. Пока зеленую Coca-Cola можно купить только в Аргентине, но если это противоречие бросится в глаза потребителям, зеленые бутылки «Coca Cola Life» могут исчезнуть с полок аргентинских магазинов, а остальной мир вообще не попробует новинку.